http://vphotoshope.net/uploads/posts/2010-03/1269381086_5.jpg

В этом уроке Фотошопа мы будем создавать натуральную водную поверхность с помощью всего двух фильтров.

Шаг 1.
Для начала откройте новый файл (Ctrl+N). Вы можете выбрать размер файла, какой захотите (я выбрал 400x150).

Шаг 2.
Откройте новый слой и примените к нему Фильтр -> Рендеринг -> Облака (Filter -> Render -> Clouds).

http://vphotoshope.net/uploads/posts/2010-03/1269381197_2.jpg

Помните, что в палитре цветов должны быть выбраны черный и белый.

Шаг 3.
Выберите Фильтр -> Искажение -> Стекло (Filter -> Distort -> Glass).
В параметрах примените такие данные:

Искажение 20 Distortion: 20
Смягчение 6 Smoothness: 6
Текстура: Изморозь Texture: Frosted
Масштаб: 69% Scaling: 69%
Не выбирайте Инвертировать/Invert

И нажмите ОК для применения.

http://vphotoshope.net/uploads/posts/2010-03/1269381317_3.jpg

Шаг 4.
Выберите Изображение -> Коррекция -> Цветовой баланс (Image -> Adjustments -> Colour Balance). Выберите цвета подходящие для воды и нажмите ОК для применения.

http://vphotoshope.net/uploads/posts/2010-03/1269381346_4.jpg

Шаг 5.
Для следующего шага выберите Редактирование -> Трансформирование -> Перспектива (Edit -> Transform -> Perspective).
Вокруг рисунка появится выделение, возьмите за один из нижних уголков и оттяните его от вашего изображения, это должно опрокинуть рисунок. Как только вы найдете хорошее положение, нажимайте Enter!

Вот вы и получили настоящую водную поверхность!

http://vphotoshope.net/uploads/posts/2010-03/1269381086_5.jpg